Курсы повышения квалификации информатика 18 часов. Повышение квалификации педагогических работников

Образовательное учреждение Педагогический университет «Первое сентября» создано в 2003 г. Деятельность осуществляется на основании лицензии 77Л01 №0007183, рег. №036377 от 23.07.2015 (срок действия - бессрочно), выданной Департаментом образования г. Москвы.

По окончании обучения слушателю выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации в случае предоставления полного пакета документов и успешного выполнения (получения отметки «зачёт») за все аттестационные работы.

Удостоверение отправляется на адрес слушателя Почтой России.

Зачисление на курсы

Любой желающий пройти обучение по образовательным программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) на базе среднего и высшего профессионального образования должен оплатить курс и предоставить комплект документов, включающий: заявление, копию диплома о среднем (высшем) профессиональном образовании, копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.) в случаях несовпадения актуальной фамилии, имени или отчества слушателя с данными, указанными в дипломе. Комплект документов слушатель размещает в Личном кабинете или отправляет Почтой России.

Оплата обучения

В банке по квитанции, которую можно распечатать со страницы оплаты курса. Затем копию квитанции необходимо отправить вместе со всеми документами в Университет.

На странице оплаты курса в режиме онлайн через Яндекс.Кассу. При оплате банковской картой с сайта Университета подтверждение оплаты отправлять не нужно.

После получения Университетом оплаты производится зачисление слушателя на обучение.

Итоговый документ ― удостоверение установленного образца о повышении квалификации ― получает слушатель, который успешно выполнил (получил отметки «зачёт») все аттестационные работы в указанные сроки и предоставил комплект документов. Удостоверение отправляется на адрес слушателя Почтой России.

Слушатель, который не выполняет перечисленные выше условия, получает справку об обучении или периоде обучения (справка выдается на основании п. 19 Приказа Министерства образования и науки от 1 июля 2013 г. № 499 п. 19). Справка отправляется (по запросу) на адрес слушателя Почтой России.

Технологии обучения

Все учебные материалы размещаются на странице курса на сайте Университета после поступления оплаты. В период обучения на курсах повышения квалификации слушатель выполняет контрольные работы в соответствии с выбранной программой обучения. Слушатель получает результат проверки работ на странице курса в разделе «Обучение».

Взаимодействие слушателей с администрацией Университета осуществляется через Личный кабинет . Здесь можно задать вопросы администрации и авторам курсов.

Курсы на 36 часов

Все учебные материалы содержат теоретический блок, в котором раскрываются основные подходы к рассматриваемой проблеме, практическую часть, в которой даны примеры, рекомендации по применению полученных знаний в деятельности педагога, а также вопросы и задания для самостоятельной работы и ссылки на дополнительные источники информации.

Контрольная работа представляет собой перечень тестовых вопросов с вариантами ответов и выполняется на сайте в режиме онлайн.

Слушателям необходимо кроме теста выполнить еще и итоговую работу, которая представляет собой практическую разработку.

Система контроля и оценивания

Все работы оцениваются по системе «зачет/незачет». Критерии оценивания сформулированы для каждой работы.

Центр дистанционного образования «Эйдос» (некоммерческое негосударственное образовательное учреждение) предлагает широкий выбор предметных курсов практической направленности по реализации ФГОС в школе. Тематика курсов очень разнообразна, среди предлагаемых тем:

  • Современный урок с учетом требований ФГОС. Типы творческих уроков
  • Компетентностный подход в преподавании комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
  • Организация исследовательской деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС
  • Перспективное планирование развития школы в условиях реализации ФГОС
  • Системно-деятельностный подход на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
  • Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии
  • Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС
  • Электронные средства обучения на уроке в условиях реализации ФГОС
  • Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и другие.

Продолжительность курса — 72 часа (10 дней), стоимость варьируется от 3689 руб. до 6989 руб. Существуют различные тарифы оплаты обучения. Есть возможность приобретения дополнительных материалов и пособий. По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Сайт: http://www.eidos.ru/

Образовательный портал «Мой университет» (автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, деятельность лицензирована) предлагает несколько программ дополнительного профессионального образования по освоению ФГОС:

  • «ФГОС: содержание и механизмы реализации» (12 курсов);
  • «Эффективная педагогическая деятельность в условиях новых ФГОС» (9 курсов);
  • «Эффективная реализация начального общего образования в условиях новых ФГОС» (4 курса).

Продолжительность и стоимость курсов зависит от темы. 144-часовой курс (8 недель обучения) стоит 1785 руб. Некоторые курсы в рамках программ бесплатны. По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного образца с указанием количества часов.

Сайт: http://moi-universitet.ru/ru/

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки работников социальной сферы (частное учреждение дополнительного профессионального образования, деятельность лицензирована) реализует дистанционные программы профессиональной переподготовки педагогов и курсы повышения профессиональной квалификации с учетом требований ФГОС.

Продолжительность программы переподготовки — от 288 до 512 часов, стоимость — от 11700 руб. По результатам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Повышение квалификации: 72, 76 и 144-часовые курсы, стоимость — от 3000 руб. Выдается удостоверение о повышении квалификации.

Сайт: http://vgaps.ru/

Образовательный портал «Педагогический кампус» (организатор курсов — учебный центр «Бюджет», деятельность лицензирована) предлагает более 10 курсов повышения профессиональной квалификации по различным предметам общего образования с учетом реализации требований ФГОС. Продолжительность обучения — 72-108 часов, стоимость — от 4200 руб.

По завершении курса выдаются два документа: удостоверение о повышении квалификации и сертификат с подтверждением приобретения компетенций, соответствующих требованиям государственного стандарта «Педагог (учитель, воспитатель)».

Сайт: https://pedcampus.ru/

«Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» (автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, деятельность лицензирована) реализует курсы повышения квалификации:

  • Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (74 часа — 2400 руб.);
  • Развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС основных общеобразовательных программ (74 часа — 3100 руб.);
  • Теория и методика дополнительного математического образования школьников в условиях реализации ФГОС (108 часов — 2900 руб.);
  • Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС (108 часов — 3600 руб.).

По окончании курса выдается документ о квалификации (удостоверение установленного образца).

Сайт: http://edu.mcito.ru/

Открытая педагогическая лаборатория Томского государственного педагогического университета (деятельность лицензирована) реализует 11 образовательных программ, направленных на повышение профессиональной квалификации учителей в условиях ФГОС. В рамках программ представлен широкий спектр различных тематических направлений для изучения.

Обучающий курс рассчитан на 108 часов (3 месяца) и состоит из трех обязательных этапов: лекции, семинары, проектная работа педагога. По итогам работы выдается удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения: 3500 руб. для юридических лиц, 1480 руб. — для физических лиц.

Сайт: http://openlab.tspu.edu.ru/.

Внимание : информация актуальна на время написания статьи — 04.2016. Точную информацию уточняйте в учебных центрах.

Получение высшего образования педагогическим работником – лишь начальный этап в нелегком пути приобретения опыта и навыков в общеобразовательной сфере. Этот этап открывает следующую страницу развития воспитателя, когда он начинает самообразование. А помогают ему в этом дистанционные курсы повышения квалификации.

Характерной особенностью современных систем обучения педагогических рботников ДОУ является внедрение в образовательную деятельность комплексных институтов последипломного образования, основанных на современных педагогических, информационных, компьютерных моделях дистанционного обучения.

Внедрение систем дистанционного обучения в последипломном образовании позволяет более системно и гибко реагировать на нужды образовательного пространства воспитателей ДОУ и обеспечить реализацию права на повышение квалификации каждого педагога.

Дистанционные курсы повышения квалификации для воспитателей

Дистанционная форма повышения квалификации для воспитателей значительно отличается от очной и заочной форм обучения, причем не только по уровню, но и по качеству обучения, охвату пользователей, личностной ориентированности.

С целью решения проблем вариативности форм повышения квалификации, профессионального совершенствования педагогов в России повсеместно внедряется очно - дистанционная форма обучения.

При внедрении данной формы обучения для воспитателей ДОУ был учтен опыт дистанционного повышения квалификации иных категорий педагогических сотрудников, необходимость повышения информационной компетентности педагогов первичного звена образования.

Учитывая нормативно - правовое обеспечение учебного процесса, законодательную базу дошкольного образования и требования квалификационной характеристики должности воспитателя детского сада, была создана образовательно - профессиональная программа .

Программа предусматривает:

  • Повышение уровня профессионализма педагогических кадров ДОУ для решения задач по обеспечению качественного дошкольного образования и переподготовку квалифицированных кадров с учетом требований рынка труда;
  • Формирование у педагогов ДОУ положительной мотивации и потребностей к совершенствованию своих знаний, прежде всего, на основе самообразования.
  • Программа курсов рассчитана на 216 часов, продолжительность курсовой подготовки 5 недель:
  • 1 этап - организационно-установочная сессия - 4 дня (36 часов);
  • 2 этап - управляемая самостоятельная работа - 4 недели (146 часов);
  • 3 этап - зачетная сессия - 3 дня (34 часов).

Структура курсов модульная , представленная учебным планом и рабочей программой.

Стоимость – 12 000 рублей.

Курсы повышения квалификации для воспитателей по ФГОС

Курсы повышения квалификации для воспитателей согласно стандартам ФГОС сформированы по таким составляющим:

  • социально-гуманитарное,
  • профессионально ориентированное,
  • диагностико аналитическое обучение в форме соответствующих содержательных модулей.

Каждый модуль программы имеет

  • определенную тему,
  • план,
  • раскрытие содержания основных вопросов,
  • планы практических семинаров,
  • контрольные вопросы по теме
  • список рекомендуемой литературы.

Обучение воспитателей ДОУ на очном, дистанционном и зачетном этапах происходит

  • с элементами информационных и коммуникационных технологий,
  • дидактическими возможностями серверов и ресурсов Интернет,
  • с организацией интерактивных лекций,
  • чат - семинаров,
  • управляемой самостоятельной работой,
  • консультациями
  • контрольными мероприятиями.

Программа курсов рассчитана на 144 часа , продолжительность курсовой подготовки 4 недели. Стоимость – 11 500 рублей.

Программа курсов повышения квалификации для воспитателей

  • Психолого-педагогические основы учебно-воспитательного процесса;
  • Личностно - ориентированная модель дошкольного образования: содержание и пути реализации;
  • Формирование опыта творческой деятельности у детей;
  • Познавательное развитие современного дошкольника: проблемы, особенности, пути развития и другие вопросы.

Организация курсов повышения квалификации

Процесс организации курсов повышения квалификации предусматривает проведение следующих мероприятий:

  • педагогический контроль,
  • дифференцированный зачет,
  • конференция по обмену опытом,
  • защиту выпускных творческих рабо т.

По результатам педагогического контроля определяется степень достижения поставленных задач. Педагогический контроль предусматривает

  • оценку учебных достижений слушателей путем тестирования,
  • проверку результатов выполнения практических работ,
  • оценку работы слушателей в процессе проведения чатов , семинаров и тематических дискуссий.

Темы курсов являются не только интересными и актуальными для слушателей, они
имеют практическую направленность. Ведь во время самостоятельной работы слушатели усваивают учебный материал, который подобран в согласно требований современной дошкольной программы. Именно наличие практического задания по результатам изучения темы, будет оцениваться преподавателем, служит мощным мотивационным фактором.

Во время всего периода повышения квалификации значительное внимание уделяется общению. С одной стороны, слушатели знакомятся с новыми видами коммуникаций: чат , электронная почта, тематические дискуссии и т.п. Это позволяет педагогу общаться с большим числом коллег, с преподавателями, быстро обмениваться информацией.

Оплата курсов повышения квалификации

Процесс оплаты курсов может производиться как в наличной, так и безналичной форме . Способ оплаты выбирает обучающийся согласно со своими возможностями. У некоторых обучающих организаций существует система скидок на обучение при регистрации на портале учебного заведения или в случае повторного прохождения курса.

Анализируя возможности курсов повышения квалификации для педагогических работников, можно с уверенностью сказать, что дистанционная форма повышения квалификации является целесообразной и эффективной. Это видно, во-первых, по отзывам слушателей и преподавателей, которые принимают участие в курсе, во-вторых, - по откликам чатов- семинаров, по итогам оценки достижений слушателей.

Таким образом, можно утверждать, что внедрение дистанционной формы обучения воспитателей ДОУ должно быть практически реализовано. При этом учебный курс не является статичным, он будет расширяться интересными и актуальными темами для дальнейших исследований.

Курсы повышения квалификации - дошкольное воспитание

Воспитатель – это один из главных людей, которые участвуют в жизни ребенка, так как именно он помогает развиваться и совершенствоваться новой личности. Но так как мир совершенствуется практически с каждым днем, то и методики совершенствуются . Все устаревшее и консервативное уходит на задний план, вперед же выступают инновации в области дошкольного воспитания.

Воспитателю - специалисту просто необходимо шагать в ногу со временем. Именно в дошкольный период у ребенка только начинает формироваться характер, проявляться скрытые таланты, возможно появление комплексов. Воспитателю необходимо не только распознать все это, но и помочь гармонично сформироваться личности ребенка.

Естественно, перед родителями в первую очередь встает вопрос качества такого воспитания , а показанием качества является квалификация . В современное время существует множество возможностей для повышения квалификации. Существует несколько основных форм, которые служат для этой цели:

  • Мастер – классы
  • Семинары
  • Консультации
  • Стажировки

Такие формы чаще всего используют для того, чтобы специалист мог повысить уровень квалификации в том городе, в котором он проживает, так как они не занимают много времени и проводятся без отрыва от рабочей деятельности.

Дистанционные курсы повышения квалификации - это удобно

Более современными методом являются дистанционные курсы. Такое обучение может позволить себе каждый специалист.

Стоимость варьируется от 2000 до 20000 за один курс.

Продолжительность может длиться до четырех месяцев , но есть и очень большие преимущества. Так как нет необходимости ехать в другой город или даже за рубеж, для того, чтобы набраться опыта у лучших специалистов, это можно сделать, не отходя от монитора компьютера.

Нет лишних затрат на переезд, поиск жилья, и других связанных с этим проблем.

Воспитатель работает в своем обычном режиме, но в то же время проходит курсы, доступные в цене.

По закону педагогические сотрудники должны проходить повышение квалификации не реже, чем раз в три года. Однако администрация учебного заведения вправе устанавливать свои «стандарты качества», направляя сотрудников на курсы, к примеру, раз в два года – в таком случае это должно быть отражено в локальных нормативных актах.


При этом повышение квалификации является не только обязанностью, но и правом педагога. Иными словами, образовательные учреждения должны «создавать условия» для профессионального роста сотрудников – организовывать обучение педагогов, направлять их на курсы с отрывом от производства или без такового, оплачивать командировочные расходы, если курсы, включенные в «обязательный минимум» проходят в другом городе и так далее.


Форма прохождения курсов повышения квалификации законом не регламентирована. Они могут быть:


  • очными,

  • очно-заочными,

  • заочными,

  • с применением дистанционных технологий.

До 2014 минимальная продолжительность курсов для педагога составляла 72 учебных часа. Сейчас это требование уже не актуально – «в зачет» прохождения краткосрочных курсов могут идти программы, срок освоения которых составляет от 16 часов.

Кто должен оплачивать курсы повышения квалификации

Расходы на дополнительное образование педагогов закладываются в бюджет и обязать сотрудника самостоятельно платить за курсы, входящие в положенный «минимум», администрация учебного заведения не вправе.


Исключением являются лишь длительные (от 250 часов) программы переподготовки, когда речь идет по сути о получении образования «с нуля». Этот вопрос стал актуален в связи с введением новых профессиональных стандартов педагогов, согласно которому для работы с детьми в обязательном порядке требуется педагогическое образование. Поэтому выпускники, к примеру, биофаков «академических» вузов, преподающие в школе биологию, или же инженеры, ведущие детские кружки технической направленности, столкнулись с тем, что их образование перестало соответствовать занимаемой должности. В таком случае педагогическая переподготовка осуществляется за счет самих сотрудников – образовательная организация вправе полностью или частично профинансировать курсы, но не обязана это делать.


Если педагогическое образование у сотрудника имеется, но администрация школы хочет, чтобы он «расширил профиль», освоил смежную профессию и взялся за преподавание новых предметов – должно проходить за счет образовательной организации.

Как пройти курсы повышения квалификации за бюджетный счет

Самый частый вариант прохождения курсов повышения квалификации – по направлению от образовательного учреждения. В большинстве случаев это очные или очно-заочные курсы, которые проводятся:


  • институтами повышения квалификации педагогов,

  • кафедрами непрерывного образования вузов,

  • городскими методическими центрами,

  • образовательными учреждениями, имеющими статус ресурсных центров или экспериментальных площадок.

Как правило, у учебного заведения есть квота, в рамках которой они направляют педагогов на обучение за бюджетный счет. Иногда педагогу предлагается самостоятельно выбрать курс из списка, иногда предлагается конкретная программа. В большинстве случаев у педагогов есть возможность «проявить инициативу» – заблаговременно ознакомившись со списком программ, выбрать что-то интересное лично для себя и попросить направить его именно на этот курс.


Курсы могут быть посвящены как вопросам преподавания отдельных дисциплин, так и более «универсальным» вещам – например, проектной деятельности, инклюзивному образованию, интерактивным методам обучения, активизации творческой деятельности учащихся, работе по ФГОСам и так далее. Для молодых педагогов обычно предусмотрены специальные курсы, вводящие в специальность.

Бесплатные дистанционные курсы для педагогов

Бесплатные -курсы – еще один вариант повышения квалификации педагога, набирающий все большую популярность. При выборе дистанционного курса стоит обратить внимание на то, выдается ли сертификат установленного образца, который «зачтут» в образовательном учреждении или при прохождении аттестации. В некоторых случаях само обучение на дистанционных курсах является бесплатным, а вот за подготовку «корочек» о пройденном обучении придется заплатить (как правило речь идет о небольших суммах, несопоставимых со стоимостью коммерческих курсов).


Онлайн-курсы могут быть постоянными или же проходить в определенные периоды времени – в таком случае запись на них открывается заранее. Обучение может заключаться в самостоятельной проработке текстовых материалов, просмотре видеолекций, подготовке курсовых работ и так далее.



Бесплатные дистанционные курсы можно пройти, к примеру, на следующих ресурсах, выдающих успешным слушателям дипломы гособразца:



  • Образовательный портал «Мой университет» (moi-universitet.ru), где проводятся так платные, так и бесплатные курсы по современным технологиям обучения;


  • Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» (http://foxford.ru), предлагающий большой выбор курсов по олимпиадной подготовке по разным предметам, специфике подготовки к ЕГЭ и ГИА;


  • Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (http://lms.iite.unesco.org), который специализируется на курсах в области новых образовательных технологий и открытых образовательных ресурсов.

Московский центр качества образования открывает набор на курсы повышения квалификации на бюджетной основе.

Уважаемые коллеги!

МЦКО осуществляет набор слушателей на бюджетные курсы повышения квалификации по следующим дополнительным профессиональным программам:

№ п/п Целевая аудитория слушателей Содержание программы
1 2 3 4
1. 03006-19/20-Б «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования», объем 72 часа /Никитину Т.А. и др. Учителя общеобразовательных организаций, преподающие на ступени начального, основного и среднего общего образования следующие предметы: русский язык, математика, окружающий мир, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, биология, физика, химия и английский язык. Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области оценки образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования, в области критериальной оценки заданий с развернутым ответом
2. 02159-19/20-Б «Проектирование инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», объем 72 часа (Дониченко О.Г. и др.) Педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования; уровень образования ‒ высшее образование. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/ (далее – ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/).
3. 02160-19/20-Б «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации», объем 72 часа (Перкова Е.В. и др.) Педагогические работники образовательных организаций, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, тьюторы. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в целях реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве образовательной организации в условиях инклюзии».

Запись на бюджетные курсы на 2019 год открыта на портале www.dpomos.ru

Более подробную информацию можно узнать по телефону:

8 499 110-36-84 (доб. 2199, 2198)

МЦКО также проводит курсы на внебюджетной основе. Все программы дополнительного профессионального образования максимально адаптированы под запросы слушателей курсов (очно-заочная форма обучения), на занятиях рассматриваются и анализируются реальные ситуации из жизни современной образовательной организации («кейсы»), проводятся выездные практические занятия на базе школ-лидеров Москвы по обмену опытом.

Приглашаем Вас в Московский центр качества образования на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Московский центр качества образования в 2019/2020 учебном году предлагает слушателям курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, имеющих широкую практическую направленность ДПО программ на внебюджетной основе для педагогов, заместителей руководителя и руководителей образовательных организаций города Москвы.

№ п/п Шифр и название курса Объем часов Стоимость в рублях Категории слушателей Цель программы
1 2 3 4 5 6
1 Шифр 01811-19/20-В
"Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО с ОВЗ"
72 13 500 Методический состав, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, учитель начальных классов Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС НОО с ОВЗ.
2 Шифр 01807-19/20-В
"Построение системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями"
(И.А. Коныгина, Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова)
72 13 500 Методист, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, "педагогическое совершенствование" (для всех категорий) Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценивания качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
3 Шифр 01808-19/20-В
"Инструменты обеспечения качества дошкольного образования"
(Т.А. Никитина, Т.А. Будже)
72 13 500 Воспитатель ДОУ, методический состав Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в объективной оценке образовательной деятельности с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
4 Шифр 01809-19/20-В
"Подготовка работников образовательных организаций: роль образовательной организации в обеспечении условий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"
(А.В. Постульгин, Т.А. Баранова, М.В. Вашура, О.С. Редкозубова, С.З. Якимец)
24 6 000 Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и заместителей руководителя по вопросам оценки качества образования образовательных организаций города Москвы, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими участие и ответственность образовательной организации (далее – ОО) в обеспечении проведения ГИА и в проведении ГИА, возможности ОО в использовании результатов ГИА в части управлении оценкой качества образования.
5 Шифр 02063-19/20-В
"Оценка качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена"
(А.С.Новожилова)
72 13 500 Учителя иностранных языков Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена.

Учебные аудитории МЦКО оснащены самым современным оборудованием - телевизионными панелями, ноутбуками, аудиотехникой, мультимедиа-проекторами, интерактивными досками, системой аудио-видео-конференцсвязи. Техническая оснащенность позволяет работать в режиме вебинаров, проводить видеоконференции.


Запись на курсы открыта на портале www.dpomos.ru

Более подробную информацию можно узнать по телефону:

8 499 110-36-84 (доб. 2199, 2198, 2193, 2197, 2196, 2195)

№ п/п Шифр/Наименование программы/автор(ы) Целевая аудитория слушателей Содержание программы
1 2 3 4
1. Шифр 03091-19/20-В-ДА Оценочная деятельность учителя: реализация требований ФГОС к оценке планируемых результатов обучения (Зозуля Е.С., Ладыгина С. А.) 24 ч Педагог дополнительного образования, преподаватели искусства, руководители творческих объединений, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель астрономии, учитель биологии, учитель географии, учитель естествознания, учитель изобразительного искусства, учитель информатики и икт, учитель истории, учитель математики, учитель мировой художественной культуры, учитель музыки, музыкальный руководитель, учитель начальных классов, учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире), учитель однкнр, учитель по окружающему миру, учитель природоведения, учитель русского языка и литературы, учитель технологии, учитель физики, учитель физической культуры, учитель химии, учитель экологии, учителя иностранных языков Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области оценивания результатов освоения образовательных программ.
2. Шифр 03090-19/20-В- ДА Инструменты обеспечения качества дошкольного образования (Никитина Т.А. к.п.н. Будже Т.А., Соколов В.Ю.) 16 ч Воспитатели ДОУ 16 ч Совершенствование профессиональных компетенций для объективной оценки образовательной деятельности, с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Освоение обязательных требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, её структуре и результатам освоения.